09:59

Удача!

бинарный романтик
Е... 2 часа отладки программы в пошаговом режиме и проверкой действенности алгоритма... и плоское игровое поле свернуто в тор. ^^ Теперь фигура "глайдер" при ухождении за один край видимой области, появляется вновь с другой стороны и продолжает свое бесконечное движение по полю ^^
Рисунок по кадрам прилагается.


@темы: Программирование

Комментарии
18.09.2009 в 10:02

Vile est qoud licet
Почему-то морской бой напоминает))
Поздравляю :kiss:
18.09.2009 в 10:09

Лентяй, гурман, мизантроп.
Красота!!!
Даёшь "глайдерную пушку"))) Она забавная)))

Сейчас закончу фигню по практике, поколупаю сайт и вспомню, что ты про открытый код писал)))
18.09.2009 в 11:07

бинарный романтик
Да, как только реализую хотя бы основной функционал и приведу код к нормальному виду, поделюсь исходниками )

а кстати... а как выглядит глайдерная пушка? ))
18.09.2009 в 16:59

"Everyone in the world will tell you, 'No, it can't be done.' Every time I hear that, I know I'm close to success." Flatley
Ты псих и извращенец, да) Но все равно - здорово :) :wine:
18.09.2009 в 22:28

Лентяй, гурман, мизантроп.
Dark Dragon пардон... не глайдерная пушка, а глайдерное ружьё
habrahabr.ru/blogs/games/63848/


18.09.2009 в 23:15

бинарный романтик
Фаэливрин, спасибо на добром слове :)

Цернер, один фиг, что ружье, что пушка. Как научу прогу редактировать поле, так и опробую.
19.09.2009 в 00:14

Лентяй, гурман, мизантроп.
Dark Dragon, ага, и ружья и паровозы и пожиратели. Вобще интересную математическую игру можно сделать)))
19.09.2009 в 00:21

бинарный романтик
Так и делаю ))
Сейчас добавил апдейт: цвет клетки зависит от ее возраста ))
Теперь можно легко отслеживать "новорожденные" клетки, а "мигалки" теперь отображаются двумя цветами ))
19.09.2009 в 00:25

Лентяй, гурман, мизантроп.
Dark Dragon, во интересно))) А я сейчас залип на одном из эмуляторов(они в конце статьи есть). Очень забавно было, когда глайдер из глайдерного ружья наткнулся на простой квадратик(4 точки) и началась большая реакция в которую попало пару следующих глайдеров, доползшая до самой пушки и почти начисто слизавшая её =)
19.09.2009 в 00:44

бинарный романтик
А теперь игра еще отображает шаг эволюции и количество живых клеток на поле))
19.09.2009 в 19:42

бинарный романтик
Новый скриншот. Прошу помочь подобрать цвета, отражающие "возраст" ячеек.

19.09.2009 в 20:27

"Everyone in the world will tell you, 'No, it can't be done.' Every time I hear that, I know I'm close to success." Flatley
Эм... А ты скажи, что уже есть. И какие категории.
19.09.2009 в 21:38

бинарный романтик
Мертвые ячейки должны быть серыми. Как фон окна. к остальным у меня никаких критериев нет. просто нужно подобрать 8-16 цветов, чтобы они не сливались с серым фоном, четко отличались и не слишком резали глаз.
19.09.2009 в 22:50

"Everyone in the world will tell you, 'No, it can't be done.' Every time I hear that, I know I'm close to success." Flatley
Ладно, другой вопрос. А сколько цветов в делфи, то бишь какими можно оперировать?
20.09.2009 в 01:16

бинарный романтик
Можно16 использовать, как и в паскале. А можно и шестнадцатерьчный трехканальный код юзать, тогда 16 миллионов будет ))