Наконец-таки добрался до этой игрушки. Скажу честно - предыдущие версии меня не в дохновляли абсолютно. Возможно потому, что графика в них была на уровне Diablo II, а в него я играл много и часто)
Третья же часть произвела на меня хорошее впечатление своим началом, которое немного ухудшилось от частого зависания игры (хотя этот баг вылечился после ручного редактирования файла настроек игры).
Итак, в 2071 году человечество таки грохнуло свои ядреные ракеты на планету и разразился армагеддец. Хотя люди попрятались по убежищам и частично выжили. А убежище 101, в котором было суждено родиться нашему герою, постигла печальная участь - вход в него заблокировался и многие поколения людей жили в убежище, никогда не выходив на поверхность.
Вот и подошел момент рождения нашего персонажа.
При рождении с помощью набора вопросов мы можем определить пол и внешность своего персонажа, когда он повзрослеет. Ну пусть он выглядит вот так:
Что ж, персонаж родился, родители счастливы, но недолго. Мать нашего героя погибает после родов от остановки сердца.
Однако мы начинаем свою нелегкую жизнь в убежище 101.
И первый эпизод, который мы должны освоить, относится к тому времени, когда наш персонаж - годовалый карапуз. Наш папа отлучается на 5 минут, а мы должны выбраться из манежа и подобрав книжку, распределить навыки нашего героя.
Вскоре наш папа возвращается и хвалит нас за непоседливость и зовет пойти поиграть с девочкой-дочерью Смотрителя станции.
Следующий эпизод происходит через 10 лет. Наш персонаж оказывается на праздновании своего дня рождения. Нас встречает Смотритель убежища и намекает, что мы уже почти взрослые и пора бы начать работать. И дарит комп-наладонник. А точнее нарукавник Модель чертовски здоровая, но как уверяет один из гостей - выдержит даже удар бомбы
На скриншоте слева направо - отец, дочь Смотрителя Амата и Смотритель с подарком Кстати это именно та девочка, с которой мой персонаж играл, когда ему был 1 год По сюжету мы хорошие друзья. А вот старшие дети нас не особо жалуют...
Но мы тоже не лыком шиты и уже можем применять некоторые дополнительные варианты воздействия...
А отец дарит нам роскошный по меркам 10-летнего пацана подарок - пневатическую винтовку, которую мы можем (и должны) испытать.
Ну вот и закончился день рождения... перенесемся еще на 6 лет вперед...
Мы уже совсем взрослые и должны сдать предмет, именуемый КОЗА (Квалификационно-Оценочный Задачник Администрации) Вот уж название так название
По дороге в экзаменационный класс мы можем помочь Амате разобраться с подросшими пацанами, которые возомнили себя бандой. А можем и пройти мимо. Но лично я помог и набил им морды, ибо нефиг
Ладно, мы дотопали до класса и препод начинает нам задавать вопросы в виде теста. Вот некоторые из них:
Фуу... ответили на все вопросы, что же нам скажет препод? Кем мы будем?
Оппаньки) Прям в точку
И с приподнятым настроением мы выходим из класса, чтобы перенестись еще на три года вперед...
Мы просыпаемся в коридоре убежища, потому что нас будит Амата. Она принесла нехорошие новости - наш отец сбежал из убежища, Смотритель чертовски зол и его прислужники уже успели убить лучшего друга отца, а сейчас ищут нас по убежищу. Амата говорит, что наш отец сбежал из убежища. Но черт побери, как это возможно? Ведь многие поколения Смотрителей говорили, что из убежища нет выхода!
Но Амата нам рассказывает, что выход есть в кабинете самого Смотрителя и предлагает сбежать из убежища этим ходом. При хорошем раскладе диалога она может дать нам пистолет, который украла у свего отца (напоминаю: отец Аматы - Смотритель убежища). Ну а дальше... Дальше все зависит только от нас
Приятной игры