Помедитировал на код своей игрушки, понял, что переписывать придется многое. Не хватает мне систематичности, ох не хватает...

Вчерась бился с отображением шрифтов в игре. Обнаружил, что процедура вывода хочет строку в ANSI кодировки, а делфи 2009 считает, что строка должна быть в Unicode. А я-то думаю, почему у мя строка не получается...
нашел команду смены кодировки - помогло. А до этого недели три думал, в чем прикол. (правда тогда у меня не было хороших манов по всяким командам OpenGL и WinAPI)

Сейчас дописываю модуль настроек и сохранения/загрузки игры.
Тут тоже повел себя как ламер...
Завел файл настроек, проге сказал, что если файл есть, то читать его, если файла нету - создать его и кинуть в файл стандартные настройки, после чего прочитать их.
Файл я зачем-то завел, но сам в него ничего не писал. Соответственно прога увидела, что файл есть, попыталась его прочитать, но в силу того, что файл пуст, чтение не давало результата... А я уж полез в учебники искать, где ж я накосячил.
Удалил файл настроек. При запуске прога весело сообщила, что файла нет, создала его, заполнила и успешно прочитала... уффф....

Что-то еще меня ожидает?
Да, пока я пишу даже не столько алгоритмы самой игры, сколько алгоритмы интерфейса и взаимодействия с пользователем. Ибо это сейчас важнее, потому как алгоритмы игры обкатаны аж с прошлого года.